Кейс по настройке Яндекс.Директ — услуги эвакуатора.

location

Челябинск


Задача

Переработка ранее созданной рекламной кампании, анализ статистики и собранной семантики, а также проработка структуры сайта для повышения конверсии

Результат

Уменьшение отказов на сайте
Снижение стоимости лида
Доработка сайта

Вводная

Изначально настройку рекламных кампаний проводили менеджеры Яндекса, но звонки поступали нерегулярно, а бюджет расходовался неравномерно, даже не смотря на то что стоимость клика была выше рынка. Мы начали с анализа сайта, рекламных кампаний и конкурентов.

Подготовка сайта клиента

Ранее созданный сайт не отвечал запросам целевой аудитории и не работал на мобильных устройствах. Мы посоветовали клиенту создать новый сайт для улучшения конверсии и привлекательности.

Разработали техническое задание с уникальным торговым предложением и точками захвата, после чего приступили к созданию нового сайта.

Анализ конкурентов

Провели детальный анализ конкурентов, чтобы понять их сильные и слабые стороны. Это позволило нам выявить ключевые отличия, которые мы могли бы использовать в рекламных кампаниях клиента.

Большинство конкурентов использовали стратегию низких цен, наш клиент не мог себе позволить. Вместо ценового демпинга мы сделали упор на надёжность, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Настройка рекламных кампаний

В высококонкурентной нише услуг эвакуаторов важно тщательно продумать семантику и рекламные объявления.

Ранее настроенные кампании не приносили должного эффекта из-за отсутствия регулярного контроля и корректировок, что приводило к нецелевому расходованию бюджета. Мы решили начать с нуля, чтобы разработать более эффективные стратегии.

После тщательного сбора и очистки ключевых фраз, мы передали собранные данные клиенту для финального утверждения. Получив одобрение, приступили к созданию рекламной кампании с привлекательными заголовками и текстами и настроили Яндекс.Метрику.

Вывод

Сложность заключалась в поиске оптимальной цены за клик в конкурентной нише. Основной поток звонков и заявок приходил с первых четырех позиций в поисковой выдаче. Мы разделили кампанию на дневную и ночную, так как ночью звонки обходились дешевле. Новый подход с разделением кампании по времени суток позволил снизить расходы и повысить эффективность.
Этот кейс демонстрирует, что благодаря тщательному планированию и корректировкам стратегий можно добиться значительных результатов, несмотря на высокую конкуренцию. Если вы хотите оптимизировать свои рекламные кампании и повысить их эффективность, обращайтесь в маркетинговое агентство «Kaktus-team».

Скриншоты показателей


Ваша задача почти решена – осталось оставить контакты

    Другие кейсы


    Кейс по настройке Яндекс.Директ для продажи мобильных бань

    Предприниматель, занимающийся производством и продажей мобильных и модульных бань, обратился к нам с целью улучшения результатов контекстной рекламы, так как остался недоволен работой предыдущего специалиста. Давайте рассмотрим, что мы сделали и каких результатов достигли.

    Увеличение кол-во заявок

    Уменьшить отказы

    Добавить точек захвата

    Проработать целевую аудиторию

    Кейс по настройке Яндекс.Директ для компании международных перевозок

    Интересный кейс в высококонкурентной нише с избыточными рекламными расходами. Давайте посмотрим, как можно уменьшить затраты на рекламу, повысив при этом количество заявок.

    Доработка сайта

    Увеличение заявок

    Снижение стоимости лида

    Смотреть все кейсы