Кейс по настройке Яндекс.Директ для компании международных перевозок

location

Москва и РФ


Задача

Необходимо обеспечить стабильный поток заявок и звонков для клиента, работающего в сфере международных грузоперевозок.

Результат

Увеличение заявок
Снижение стоимости лида

Вводная

Клиент обратился с просьбой оптимизировать рекламные кампании в высококонкурентной и перегретой нише. Стоимость кликов высокая, конкуренты активно демпингуют цены, а целевая аудитория — b2b.

 

Изначально бюджет планировался в размере 1 000 000 рублей в месяц, но нам выделили лишь 200 000 рублей на все страны.
Сайт клиента нуждался в серьезной доработке.

Подготовка сайта клиента

Сайт клиента не был адаптирован под мобильные устройства, не имел необходимых точек захвата для стимулирования целевых действий и были проблемы с версткой. Мы оперативно исправили недостатки и внесли следующие изменения:

1. Добавили отзывы клиентов.
2. Установили контактные данные.
3. Детально расписали информацию об услугах.
4. Внедрили онлайн-чат.
5. Разместили статьи.

Рекламные кампании

Рекламные кампании были разработали с нуля и повышенное внимание уделили семантике и сбору ключевых слов, особенно для рынка Китая. Из-за ограниченного бюджета пришлось пересмотреть стратегию. Первоначальная цена лида составляла 8000 рублей, но после оптимизации снизилась до 2500 рублей, а средняя цена составила 3500 рублей.

 

Результаты оказались впечатляющими: при цене клика от 250 до 600 рублей, мы добились стабильного потока качественных заявок. Основной упор был направлен на определение целевой аудитории

Как сделать еще больше лидов?

Параллельно с настройкой рекламных кампаний, мы запросили отчет у Яндекс.Директа о конкурентах. Это позволило нам понять распределение рекламного бюджета и оценить рекламные бюджеты конкурентов. Наш бюджет был в пять раз меньше необходимого, поэтому для достижения лучших результатов мы рекомендуем:

 

Усиление рекламных активностей с использованием дополнительных инструментов Яндекс.Директа, что позволит расширить охват и повысить качество трафика.

 

Внедрение SEO продвижения, что обеспечит долгосрочный рост и улучшение позиций сайта в поисковых системах.

 

Внедрение точек захвата – элементов сайта, стимулирующих посетителей к заказу услуги, для увеличения конверсий.

Вывод

Даже при наличии ограниченного бюджета, можно добиться стабильного потока качественных заявок для клиента в сфере международных грузоперевозок. Высокая конкуренция и дорогие клики не стали преградой благодаря тщательно проработанным рекламным кампаниям и использованию разнообразных инструментов.

 

Таким образом, даже в условиях ограниченного бюджета, грамотная настройка и оптимизация рекламных кампаний, в сочетании с улучшением сайта и использованием дополнительных инструментов, позволяет обеспечить стабильный поток качественных заявок, что в конечном итоге способствует устойчивому развитию бизнеса клиента.

 

Скриншоты показателей


Ваша задача почти решена – осталось оставить контакты

    Другие кейсы


    Кейс по настройке Яндекс.Директ для продажи мобильных бань

    Предприниматель, занимающийся производством и продажей мобильных и модульных бань, обратился к нам с целью улучшения результатов контекстной рекламы, так как остался недоволен работой предыдущего специалиста. Давайте рассмотрим, что мы сделали и каких результатов достигли.

    Увеличение кол-во заявок

    Уменьшить отказы

    Добавить точек захвата

    Проработать целевую аудиторию

    Кейс по настройке Яндекс.Директ — услуги эвакуатора.

    Заказчик столкнулся с проблемой нестабильного потока звонков и заявок. Кроме того, стоимость клика оказалась завышенной. В этом кейсе мы расскажем, как обеспечить стабильный поток заявок и увеличить количество клиентов.

    Увеличение кол-во заявок

    Уменьшение отказов на сайте

    Снижение стоимости лида

    Доработка сайта

    Смотреть все кейсы