Кейс по настройке Яндекс.Директ для продажи мобильных бань

location

Челябинская область


Задача

Привлечение целевого трафика на сайт компании для увеличения количества продаж мобильных бань и каркасных домов, учитывая сезонную специфику.

Результат

Уменьшить отказы
Добавить точек захвата
Проработать целевую аудиторию

Вводная

Так как строительный сезон был в самом разгаре клиент срочно нуждался в запуске контекстной рекламы для продвижения своих услуг. Мы начали с анализа конкурентов, их сильных сторон и ценовой политики, чтобы определить наилучшие стратегии.

Подготовка сайта клиента

Мы предоставили клиенту рекомендации по улучшению конверсии сайта, провели анализ конкурентов и выделили слабые и сильные стороны его бизнеса. Настроили недостающие точки захвата и приступили к настройке контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Мы собрали ключевые фразы, согласовали их с клиентом, обсудили уникальное торговое предложение и начали настраивать рекламные кампании. Параллельно проверили и настроили Яндекс.Метрику.
В первую очередь запустили рекламу на поиске.

 

Результаты:

На первом этапе:

  • Получено 9 заявок (1 дом и 8 бань).
  • Потрачено 17 500 рублей.
  • Стоимость лида составила почти 2000 рублей.
  • Заключено 5 сделок: продан 1 дом за 1 200 000 рублей и 4 бани по 290 000 рублей каждая.

На втором этапе:

  • Запущена реклама в РСЯ (рекламные сети Яндекса).
  • Потрачено 12 540 рублей.
  • Получено 17 лидов.
  • Стоимость конверсии снизилась до 737 рублей, все заявки были на бани.

Рекомендации по увеличению лидов

Первый вариант: Внедрение SEO для улучшения позиций сайта в поисковых системах. Помимо стандартных решений, можно создать сетку сайтов или использовать инструментарий поведенческого фактора, что значительно ускорит подъём сайта в поисковом рейтинге.

Второй вариант: Подключить ловец лидов для привлечения клиентов которые уже проявили интерес к товару или услуге, при этом не имеет значения на каком сайте потенциальный покупатель делал запрос.

Вывод

Лиды в РСЯ дешевле, но чек ниже, чем на поиске. Для увеличения продаж рекомендуется использовать поисковую рекламу, но нужно быть готовым к высокой конкуренции. Трафик можно значительно улучшить, однако это зависит от возможностей и ресурсов клиента.
По всем вопросам вы можете связаться со специалистами маркетингового агентства «Kaktus-team».

 

Этот кейс демонстрирует, как комплексный подход к контекстной рекламе может способствовать развитию вашего бизнеса, привлекая новых клиентов и увеличивая продажи.

Отзыв клиента

Во время создания моего сайта и рекламы под сайт грамотные менеджеры «Kaktus-team» проявили себя как высококлассные специалисты: они не только качественно и быстро выполнили все поставленные перед ними задачи, но и грамотно объяснил мне (человеку, ранее не имевшему дела с подобными вопросами) основные принципы и механизмы работы.

смотреть отзыв

Скриншоты показателей


Ваша задача почти решена – осталось оставить контакты

    Другие кейсы


    Кейс по настройке Яндекс.Директ — услуги эвакуатора.

    Заказчик столкнулся с проблемой нестабильного потока звонков и заявок. Кроме того, стоимость клика оказалась завышенной. В этом кейсе мы расскажем, как обеспечить стабильный поток заявок и увеличить количество клиентов.

    Увеличение кол-во заявок

    Уменьшение отказов на сайте

    Снижение стоимости лида

    Доработка сайта

    Кейс по настройке Яндекс.Директ для компании международных перевозок

    Интересный кейс в высококонкурентной нише с избыточными рекламными расходами. Давайте посмотрим, как можно уменьшить затраты на рекламу, повысив при этом количество заявок.

    Доработка сайта

    Увеличение заявок

    Снижение стоимости лида

    Смотреть все кейсы